Система обслуживания потребителей
- Интернет-приемная
- Личный кабинет потребителя
- Центры обслуживания потребителей
- Контакт-центр Общества
- Порядок подачи и рассмотрения жалоб потребителей
- Нормативные документы
- Паспорта услуг (процессов) ПАО "Россети Волга"
- Опрос потребителей (Анкета потребителя)
- Отчет по анкетированию
Уважаемые клиенты компании «Россети Волга»!
С целью профилактики гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций с 18.03.2020 мы вынуждены временно приостановить очное обслуживание.
Обслуживание клиентов будет осуществляться в режиме онлайн посредством следующих сервисов:
- Портал электросетевых услуг группы компаний «Россети» https://портал-тп.рф
Подключение к электросетям
Потребление и учет электроэнергии
Дополнительные услуги
Обратная связь
- Мобильное приложение группы компаний «Россети» (iOS и Android)
Подключение к электросетям
Потребление и учет электроэнергии
Дополнительные услуги
Обратная связь
- Портал «Светлая страна» https://светлаястрана.рф
Жалобы на отсутствие электрической энергии
Жалобы на качество электрической энергии
Проконсультироваться и получить информацию по любым вопросам, связанным с электроснабжением, можно по телефонам контакт-центра:
8 800 220 0 220 (звонок бесплатный)