«Выполнение работ по текущему ремонту автомобилей иностранного производства для нужд ГУ ПеПО филиала "Пензаэнерго"».

29 ноября 2024 - 18 декабря 2024
Извещение о проведении запроса предложений в электронной форме

Публичное акционерное общество «Россети Волга» в лице филиала ПАО «Россети Волга» - «Пензаэнерго» (далее - ПАО «Россети Волга», Заказчик), являющееся также Организатором закупки» (почтовый адрес: Россия, Пензенская область, 440008, г. Пенза, ул. Пушкина/ Гладкова, д.1/2, Секретарь Закупочной комиссии – Кувшинова Анна Викторовна. Тел.: (8412)59-36-77, E-mail kuvshinova@penzacom.ru; По техническим вопросам обращаться:
Начальник ОТО Панасюк Алексей Андреевич, Тел.: 8(8412)596849
настоящим приглашает к участию в запросе предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора «Выполнение работ по текущему ремонту автомобилей иностранного производства для нужд ГУ ПеПО филиала "Пензаэнерго"». (Номер позиции плана 2861). (далее – запрос предложений, закупка).
1. Место выполнения работ: Текущий ремонт автомобилей иностранного производства должен производиться по месту нахождения ремонтной мастерской Подрядчика. Место проведения ремонта должно находиться в г. Пензе.
. Транспортировка автотранспорта до места проведения ремонта и от места проведения ремонта осуществляется силами и средствами Заказчика
2. Закупка № 245813, Лот № 42 (согласно плану закупок, размещенному на официальном интернет - сайте на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru).
3. Процедура закупки проводится с использованием электронной торговой площадки сети Интернет https://corp.roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами её функционирования.
4. Подробное описание закупаемых работ, а также процедур запроса предложений содержится в Документации по запросу предложений, которая размещена на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадки сети Интернет https://corp.roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также на официальном сайте ПАО «Россети Волга» www.rossetivolga.ru в разделе «Закупки».
5. Ознакомиться с утвержденной проектной документацией можно в филиале ПАО «Россети Волга»-«Пензаэнерго», расположенного по адресу: г. Пенза, ул. Пушкина/Гладкова, д.1/2 в период с 8:00 до 17:00, предварительно отправив запрос ответственному лицу за выполнение работ по техническим условиям, указанному в техническом задании.
6. Основные условия заключаемого по результатам запроса предложений Договора состоят в следующем: объём выполняемых работ и место выполнения работ – в строгом соответствии с Техническим заданием, являющимся приложением к Документации по запросу предложений.
7. Начальная (максимальная) цена Договора:
1 089 701 (Один миллион восемьдесят девять тысяч семьсот один) руб., 20 коп. без НДС;
1 307 641 (Один миллион триста семь тысяч шестьсот сорок один) руб., 44 коп. с НДС
Начальная (максимальная) цена Договора является (фиксированной) и не подлежит изменению по результатам закупочной процедуры.
Начальная (максимальная) цена Договора означает максимальную сумму денежных средств, планируемых к привлечению на закупку продукции (сумму затрат) в течение определённого условиями закупки периода действия договора, являющегося результатом закупочной процедуры.
Участник в составе заявки должен предоставить стоимость единичных расценок - суммарную стоимость сервисных услуг для единиц оборудования Приложение 1 к Техническому заданию и стоимость запасных частей, используемых для оказания услуг Приложение 2 к Техническому заданию. Оценка предложений Участников будет производиться по общей сумме единичных расценок, указанных в Заявке Участника.
Цена за единицу, указанная в предложении участника, является фиксированной в течение всего срока действия Договора.
Начальная (максимальная) цена Договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые подрядчик/исполнитель договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях, если иное не установлено документацией о закупке.
При этом в случае, если участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения либо работы/услуги участника не облагаются НДС, то цена, предложенная таким участником в заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену без учета НДС. В случае если в Заявке участника указана стоимость продукции без НДС, то Закупочная комиссия с целью сопоставления ценовых предложений участников будет осуществлять корректировку цены заявки без учета НДС.

8. Срок выполнения работ:
Срок выполнения работ по каждой заявке на текущий ремонт автомобиля не должен превышать 30 (тридцать) рабочих дней с момента передачи автомобиля в ремонт.
Календарные сроки подачи заявок на выполнение Работ, определенные Сторонами:
Начало подачи заявок на выполнение работ по текущему ремонту автомобилей: с момента подписания договора.
Окончание подачи заявок на выполнение работ по текущему ремонту автомобилей: 30.12.2025 г.
9. Порядок оплаты:
Оплату за выполненные работы Заказчик производит путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 7 (семь) рабочих дней с момента подписания акта выполненных работ.
10. Участником запроса предложений может быть любое юридическое или физическое лицо, являющееся субъектом малого и среднего предпринимательства, а также объединение этих лиц, лидер которого, является субъектом малого и среднего предпринимательства, за исключением лиц, являющихся иностранными агентами в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием.

11. Чтобы претендовать на победу в данном запросе предложений Участник должен:
• обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения Договора (т.е. соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов) (физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора);
• не находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать вступившее в законную силу решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства; на имущество Участника запроса предложений, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника запроса предложений не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
• не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом N44-ФЗ от 5 апреля 2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
• обладать необходимыми профессиональными знаниями и навыками, управленческой компетентностью и иметь все необходимые ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые);
12. Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание закупаемой продукции, проект Договора, а также описание процедур запроса предложений содержится содержатся в Документации по запросу предложений.
13. Для участия в запросе предложений необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в соответствии с требованиями к составу заявок и порядку их оформления, изложенными в Документации по запросу предложений.
14. Заявка должна быть подана в следующем порядке: размещена на электронной торговой площадке https://corp.roseltorg.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до 08-30 (московского времени) 18.12.2024 г. в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в Документации по запросу предложений. Срок начала приема Заявок –дата публикации закупки на официальном сайте. Срок окончания подачи Заявок – 08-30 (московского времени) 18.12.2024 года.
15. Участник должен принять во внимание, что согласно ч. 19 и ч. 21 ст. 3.4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» заявка участника состоит их двух частей и предложения участника о цене договора, при этом:
- первая часть содержит предложение в отношении предмета закупки (ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА О ЦЕНЕ ДОГОВОРА И СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ, А ТАКЖЕ О СООТВЕТСТВИИ ЕГО ТРЕБОВАНИЯМ ДОКУМЕНТАЦИИ О ЗАКУПКЕ В СОСТАВЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ НЕ УКАЗЫВАЮТСЯ).
- вторая часть содержит сведения об участнике, о соответствии его требованиям, установленным документацией о закупке, о предложении участника о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, качестве работы, услуги и об иных условиях исполнения договора.
16. Не допускается подача Заявок на отдельные позиции или часть объёма по какой-либо из позиций общего объема работ.
17. Срок действия заявок Участников должен быть не менее 90 дней со дня окончания подачи Заявок Участников.
18. Определение победителя запроса предложений и подведение итогов запроса предложений оформляется в три этапа. Организатор запроса предложений вправе, при необходимости, изменить нижеуказанные сроки без каких-либо для себя последствий:
- Предполагается, что подведение итогов рассмотрение первых частей заявок будет осуществлено не позднее 25.12.2024 г.
- Предполагается, что подведение итогов рассмотрение вторых частей заявок будет осуществлено не позднее 10.01.2025 г.
- Предполагается, что подведение итогов запроса предложений будет осуществлено не позднее 17.01.2025 г.
19. Место рассмотрения предложений участников и подведение итогов: филиал ПАО «Россети Волга» - «Пензаэнерго», г. Пенза, ул. Пушкина/ул. Гладкова, д. 1/2.
20. Информация о результатах запроса предложений будет опубликована на официальном сайте на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, на ЭТП https://corp.roseltorg.ru в соответствии с правилами и регламентами их функционирования и на сайте Общества www.rossetivolga.ru в разделе «Закупки».
21. Порядок подведения итогов: для определения степени предпочтительности Заявок, которые по результатам рассмотрения по отборочным критериям были признаны Закупочной комиссией соответствующими отборочным требованиям, производится оценочная стадия рассмотрения Заявок по ценовым и неценовым критериям оценки. Оценка производится в баллах, при этом для каждого критерия, в зависимости от его значимости, устанавливается весовой коэффициент. После окончания оценочной стадии, производится расчет интегральной оценки общей предпочтительности Заявок, в соответствии с которым, Закупочная комиссия определяет итоговый ранжир заявок и Победителя закупки. Победителем закупки признается участник, предложивший лучшие условия исполнения Договора.
22. Приоритет работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2015 № 925-ПП в порядке, установленном документацией о закупке.
23. Договор по результатам запроса предложений между Заказчиком (ПАО «Россети Волга» или филиала ПАО «Россети Волга») и Победителем запроса предложений будет заключен не ранее чем через 10 (десять) дней и не позднее чем через 20 (двадцать) дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола, составленного по результатам закупки. В случае необходимости одобрения органом управления Заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации заключения договора или в случае обжалования в антимонопольном органе либо в судебном порядке действий (бездействия) Заказчика, Закупочной комиссии, оператора электронной площадки договор должен быть заключен в сроки, установленные законодательством.
24. В случае если при проведении закупки победителем (либо единственным участником, признанным соответствующим требованиям документации о закупке) признается участник, предложивший аномально низкое ценовое предложение (снижение Участником цены заявки на 25 и более процентов относительно начальной (максимальной) цены, определенной Заказчиком), таким участником в срок, не превышающий 10 дней с момента публикации Протокола определения победителя закупки, предоставляется обеспечение исполнения договора в части выполнения работ/оказания услуг в соответствии с проектом договора и техническим заданием/заданием на проектирование в виде Независимой гарантии либо путем внесения денежных средств на счет Заказчика (по выбору Участника) на сумму 3% от начальной (максимальной) цены договора с учетом НДС. Порядок и сроки предоставления, оформления, срока действия обеспечения, возврата обеспечения и иные требования к такому обеспечению установлены в Закупочной документации.
25. Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещению.













Документация_245813_42.7z (Размер файла: 4 Мб.)
Информация отсутствует.
Информация отсутствует.
Информация отсутствует.