«ПИР. Реконструкция системы отопления здания ПБ Пензенского РЭС (1575м²) для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Пензаэнерго»

28 ноября 2024 - 16 декабря 2024
Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование Заказчика: Публичное акционерное общество «Россети Волга» в лице филиала ПАО «Россети Волга» - «Пензаэнерго»
Почтовый адрес: Россия, Пензенская область, 440008, г. Пенза, ул. Пушкина/ул. Гладкова, д.1/2
E-mail: public@penzacom.ru
Тел.: (8412) 59-67-31
Контактное лицо Заказчика: Секретарь Закупочной комиссии – начальник отдела планирования и организации закупок Кувшинова Анна Викторовна
E-mail: kuvshinova@penzacom.ru
Тел.:8 (8412) 59-36-77
По техническим вопросам обращаться:
Савоськина Ольга Викторовна,
Телефон: 88412596728
Сторонний Организатор не привлекается
Участником конкурса может быть любое юридическое лицо (или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки), а также индивидуальный предприниматель (или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки) являющиеся субъектами малого или среднего предпринимательства, за исключением юридического лица, являющегося иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года № 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»
Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, содержатся в документации о закупке.
Закупка № 245812, лот № 50. Приказ ПАО «Россети Волга» от 14.10.2024г. № 682.(согласно плану закупок, размещенному на официальном интернет - сайте на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) номер позиции плана (2691).
Право на заключение договора «ПИР. Реконструкция системы отопления здания ПБ Пензенского РЭС (1575м²) для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Пензаэнерго»
Более подробная информация о количестве поставляемого товара, технических характеристиках, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, указана в Приложении 1 «Техническое задание» к конкурсной документации и/или в Приложении 2 к конкурсной документации «Проект договора»
Место выполнения работ:
Пензенская область, г.Пенза
Сроки выполнения работ:
Начало - не позднее 5 дней с момента заключения договора.
Окончание – 01.09.2025 г.
Более подробная информация о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указана в Приложении 1 «Техническое задание» к конкурсной документации и/или в Приложении 2 «Проект договора» к конкурсной документации
Начальная (максимальная) цена договора составляет:
208 171,17 руб. без НДС
249 805,40 руб. с НДС
Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки.
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (см. Приложение № 3 к документации о закупке).
Документация о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступна для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Единой электронной торговой площадки (далее – ЕЭТП) https://www.msp.roseltorg.ru/ начиная с «28» ноября 2024 г.
Заявка подается в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЕЭТП.
Участник должен принять во внимание, что согласно ст. 3.4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» заявка участника состоит их двух частей и предложения о цене договора, при этом:
- первая часть содержит предложение в отношении предмета закупки (ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ, А ТАКЖЕ О СООТВЕТСТВИИ ЕГО ТРЕБОВАНИЯМ ДОКУМЕНТАЦИИ О ЗАКУПКЕ В СОСТАВЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ НЕ УКАЗЫВАЮТСЯ)
- вторая часть содержит сведения об участнике, о соответствии его требованиям, установленным документацией о закупке, о предложении участника о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, качестве работы, услуги и об иных условиях исполнения договора
В случае нарушения указанных требований заявка подлежит обязательному отклонению.

Дата начала срока подачи заявок: «28» ноября 2024 года;
Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:
«16» декабря 2024 года 09:20 (время московское)

Рассмотрение первых частей заявок:
Дата начала проведения этапа: с момент направления оператором ЕЭТП заказчику первый частей заявок;
Дата проведения этапа: не позднее «20» декабря 2024 года.


Рассмотрение и оценка вторых частей заявок:
Дата окончания проведения этапа: не позднее «13» января 2025 года.
Подача дополнительных ценовых предложений участников закупки:
Дата начала проведения этапа: «14» января 2025 года;
Информация о времени начала и окончания подачи дополнительных ценовых предложений размещается оператором ЕЭТП в единой информационной системе.
Продолжительность приема дополнительных ценовых предложений от участников закупки составляет три часа.


Подведение итогов закупки: не позднее «15» января 2025 года.

Подробный порядок проведения закупки, а также порядок проведения каждого этапа закупки определяется документацией о закупке, а также Регламентом работы ЕЭТП.
https://www.msp.roseltorg.ru/
Не требуется.
Не требуется
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925 в порядке, установленном документацией о закупке.
Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
Платеж по выполнению всех видов работ по Договору выплачивается Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Акта сдачи-приемки Результатов выполненных Работ и передачи прав (приложение 2 к Договору) и после получения Заказчиком счета Подрядчика.
Расчеты по Договору осуществляются платежными поручениями путем перечисления денежных средств в рублях на расчетный счет Подрядчика, указанный в Договоре.
Датой оплаты считается дата списания денежных средств с банковского счета Заказчика.
Превышение Подрядчиком объемов и, как следствие, стоимости Работ, не подтвержденных соответствующим дополнительным соглашением Сторон, выполняется (оплачивается) Подрядчиком за свой счет.
Документация_245812_50.7z (Размер файла: 3 Мб.)
Информация отсутствует.
Информация отсутствует.
Информация отсутствует.