Строительство отпайки от опоры ВЛ-0,4 кВ Ф-1 от КТП ДУ 2041 устанавливаемой по ТУ Еремина В.В. до границы земельного участка Жадаева Д.М. в п. Зелененький Волжского района с установкой системы учета. (под ключ) для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Сама

3 августа 2021 - 12 августа 2021
Извещение о проведении запроса предложений в электронной форме
ПАО «Россети Волга» в лице филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские распределительные сети» (далее - филиал ПАО «Россети Волга» - «Самарские РС», Заказчик), являющееся также Организатором закупки, настоящим приглашает к участию в запросе предложений в электронной форме по лоту №109: Строительство отпайки от опоры ВЛ-0,4 кВ Ф-1 от КТП ДУ 2041 устанавливаемой по ТУ Еремина В.В. до границы земельного участка Жадаева Д.М. в п. Зелененький Волжского района с установкой системы учета. (под ключ) для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские РС» (далее – запрос предложений, закупка).
1.Способ осуществления закупки Запрос предложений в электронной форме
2.Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика Наименование Заказчика: организатор запроса предложений: Публичное акционерное общество «Россети Волга» в лице филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские распределительные сети»
Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Контактное лицо Заказчика: секретарь Закупочной комиссии – Покшиванова Ирина Андреевна
E-mail: PokshivanovaIA@samara.mrsk-volgi.ru
Тел.: 8 (846) 339-35-28
3.Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги Закупка 216311 Лот №109
Право на заключение договора на Строительство отпайки от опоры ВЛ-0,4 кВ Ф-1 от КТП ДУ 2041 устанавливаемой по ТУ Еремина В.В. до границы земельного участка Жадаева Д.М. в п. Зелененький Волжского района с установкой системы учета. (под ключ) для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские РС».
Более подробная информация о количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, указана разделе IV «Техническое задание» и «Проект договора» документации о закупке
4.Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги Место выполнения работ: Самарская область, Волжский район, п. Зелененький, ул. Лунная, в районе дома 16, с кадастровым №63:17:0514006:1125.
Более подробная информация о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указана в разделе IV «Техническое задание» и «Проект договора» документации о закупке.
5.Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора.
Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) составляет 506 817 (пятьсот шесть тысяч восемьсот семнадцать) рублей 64 копейки кроме того НДС в размере 20 % - 101 363 (сто одна тысяча триста шестьдесят три) рубля 53 копейки.
Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) с учетом НДС составляет 608 181 (шестьсот восемь тысяч сто восемьдесят один) рубль 17 копеек.
В случае, если в Заявке участника указана стоимость продукции без НДС, то Закупочная комиссия с целью сопоставления ценовых предложений участников будет осуществлять корректировку цены заявки с учетом НДС.
Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки.
6.Срок, место и порядок предоставления документации о закупке Документация о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступна для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Единой электронной торговой площадки (далее – ЕЭТП) https://www.roseltorg.ru/ и на официальном сайте Заказчика www.rossetivolga.ru в разделе «Закупки» начиная с «03» августа 2021 г.
7.Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки) и порядок подведения итогов закупки (этапов закупки) Дата начала срока подачи заявок: «03» августа 2021 года;
Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:
«12» августа 2021 года 09:00 (время московское)
Вскрытие заявок:
Дата начала проведения этапа: с момента окончания срока подачи заявок;
Дата проведения этапа: «12» августа 2021 года.
Рассмотрение заявок:
Дата проведения этапа: «27» августа 2021 года.
Подведение итогов:
Дата проведения этапа: «27» августа 2021 года.
Подробный порядок проведения закупки, а также порядок проведения каждого этапа закупки определяется документацией о закупке, а также Регламентом работы ЕЭТП.
8.Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://www.roseltorg.ru/
9.Иные сведения, определенные Положением о закупке
Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
109 ЗД.zip (Размер файла: 3 Мб.)
Информация отсутствует.
Протокол 364 вскр.pdf (Размер файла: 132 Кб.)Протокол 405 итог.pdf (Размер файла: 441 Кб.)
Информация отсутствует.