Приглашение к участию в простой закупке по лоту «Поставка мониторов», для филиала ОАО «МРСК Волги» - «Мордовэнерго».

Период проведения заявки: 27 августа 2014
Заказчик являющийся Организатором простой закупки – Открытое Акционерное Общество «Межрегиональная Распределительная Сетевая Компания Волги» (ОАО «МРСК Волги» (почтовый адрес: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская д.42/44), в лице филиала - ОАО «МРСК Волги»- «Мордовэнерго» (далее — Заказчик) (почтовый адрес: 430003, РМ, г. Саранск, пр-т Ленина, 50), настоящим уведомляет о проведении открытой простой закупки на корпоративном сайте ОАО «МРСК Волги» www.mrsk-volgi.ru, с «27» августа 2014г. (далее – Закупка) и приглашает юридических/физических лиц, индивидуальных предпринимателей, (далее – поставщики) принять участие в процедуре Закупки с целью определения наилучшей заявки и заключения с лицом, ее подавшим, Договора на право поставки ТМЦ по лоту «Поставка мониторов», для филиала ОАО «МРСК Волги» - «Мордовэнерго».

1. Предмет Закупки на право заключения Договора на поставку ТМЦ по лоту «Поставка мониторов» для нужд филиала ОАО «МРСК Волги» - «Мордовэнерго» (430003, РМ, г. Саранск, пр-т Ленина, 50).
Закупка № 141324, лот 35 согласно «Плану закупок», размещённому на официальном сайте www.zakupki.gov.ru
2. Поставляемая продукция должна быть новой (2014 года выпуска), нигде ранее не эксплуатироваться. Не допускается поставка продукции, находящейся на консервации. Поставляемая продукция должна соответствовать по качеству техническому заданию, стандартам, техническим условиям, иной документации, устанавливающей требования к качеству данной продукции, и иметь сертификат соответствия.
3. Срок гарантии на поставляемый товар: не менее 12 месяцев.
4. Покупатель производит оплату в размере 100% в течение 30 (тридцати) календарных дней по факту поставки продукции в полном объёме на склад грузополучателя, на основании оригиналов первичных документов.
5. Срок поставки продукции: в течение 15 календарных дней после заключения договора.
6. «Поставщик» своими силами и за свой счет осуществляет транспортировку продукции до склада «Покупателя» по адресу: РМ, г. Саранск, пр. Ленина, 50.
7. Начальная (максимальная) цена лота – 231 200 (двести тридцать одна тысяча двести) рублей с учетом НДС, транспортных расходов, затрат на упаковку (тару). В случае если в предложении участника указана стоимость продукции без НДС, то комиссия с целью сопоставления ценовых предложений участников будет осуществлять корректировку цены предложения с учетом НДС. Превышение начальной (максимальной) цены предлагаемой продукции может являться основанием для отклонения.
8. Все цены в Заявке должны включать все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих работ (услуг), а также все скидки, предлагаемые поставщиком.
9. Для участия в Закупке необходимо своевременно подать предложение, в котором должна содержаться полная информация о поставщике продукции, подтверждение его согласия (возможности) поставки продукции, указанной в п. 1 или в техническом задании. Предложение должно быть оформлено по формам, приведённым в Приложении № 1,2,3,5,6 к настоящему приглашению, и быть действительно не менее 60 дней с момента окончания срока подачи предложений.
10. Предложение должно быть подано на русском языке. Все цены должны быть выражены в российских рублях.
11. Заказчик начинает принимать предложения начиная с «27» августа 2014г. и заканчивает принимать предложения в 14:00 (московского времени) «03» сентября 2014г. в следующем порядке: на электронный адрес: agafonova.NY@moren.ru, или письменно по адресу: 430030, РМ, г. Саранск, ул. Титова, 10 каб. 10. Срок приема Заявок может быть, при необходимости, продлен Заказчиком.
12. Ответственное лицо за контакты с претендентами: специалист отдела планирования и организации закупок Агафонова Наталья Юрьевна тел.(8342) 28-04-93, E-mail: agafonova.NY@moren.ru.
13. Участник закупки имеет право подать только одно предложение. В случае подачи участником нескольких предложений все они будут отклонены без рассмотрения по существу.
14. Не допускается подача предложений на отдельные позиции или часть объёма, по какой- либо из позиций выше указанного перечня продукции.
15. Участник закупки не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков, размещённом на сайте www.zakupki.gov.ru.
16. Участник закупки представляет заверенную участником копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее чем за 60 дней до даты опубликования извещения о закупке.
17. Участник закупки представляет документы, позволяющие определить является/не является участник закупочной процедуры субъектом малого и среднего предпринимательства, а именно:
a) Оригинал заполненной Анкеты о принадлежности Участника к субъектам малого/ среднего предпринимательства (Приложение № 5, форма);
b) Заверенную участником бухгалтерскую отчетность (бухгалтерский баланс и отчёт о прибылях и убытках с отметкой налоговой службы) за два предшествующих календарных года (для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, – за период, прошедший со дня их государственной регистрации);
c) Заверенные участником копии сведений о среднесписочной численности работников за два предшествующих календарных года (для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, – за период, прошедший со дня их государственной регистрации) по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой в соответствии с пунктом 3 статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации (с отметкой налоговой службы).
18. Заказчик в течение 30 дней с момента окончания срока подачи предложений Участников, определит Победителя и уведомит его об этом. Организатор процедуры вправе, при необходимости, изменить данный срок.
19. Предложения участника не соответствующие условиям простой закупки рассматриваться не будут.
20. Единственным критерием для определения Победителя является наименьшая цена предложения.
21. Договор по итогам простой закупки, заключается между Заказчиком и Победителем на основании Протокола о результатах проведенной закупки в течение 20 дней с момента его подписания.
22. Победителю закупки необходимо вместе с договором представить следующий пакет документов:
 заверенную участником копию Устава (Положения о филиале);
 заверенную участником копию Свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае, если контрагентом является индивидуальный предприниматель – копию его паспорта и копию свидетельства о государственной регистрации данного лица в качестве индивидуального предпринимателя);
 заверенную участником копию Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
 заверенную участником копию Свидетельства о постановке на налоговый учет;
23. Настоящее приглашение не является торгами (конкурсом, аукционом), и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, п.2 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Данная процедура запроса цен также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса цен в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Информация отсутствует.
Информация отсутствует.
Информация отсутствует.