Извещение о проведении запроса предложений в электронной форме по лоту «Строительство ВЛЗ-10 кВ для электроснабжения очистных сооружений, расположенных по адресу: РМ, г. Рузаевка, ул. Надежды. Кадастровый номер: 13:25:0113005:648 (ВЛЗ-10 кВ-0,08 км, ПКУ

18 января 2021 - 27 января 2021

Публичное акционерное общество «Россети Волга» (далее - ПАО «Россети Волга», Заказчик), являющееся также Организатором закупки в лице филиала ПАО «Россети Волга» - «Мордовэнерго», настоящим приглашает к участию в запросе предложений в электронной форме по лоту «Строительство ВЛЗ-10 кВ для электроснабжения очистных сооружений, расположенных по адресу: РМ, г. Рузаевка, ул. Надежды. Кадастровый номер: 13:25:0113005:648  (ВЛЗ-10 кВ-0,08 км, ПКУ 10 кВ -1 комплект) (под ключ)»- для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Мордовэнерго».  

Способ осуществления закупки

Запрос предложений в электронной форме

Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика

Наименование Заказчика: ПАО «Россети Волга» в лице филиала ПАО «Россети Волга» - «Мордовэнерго»,

Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: 430030, г. Саранск, ул. Васенко, 40 В

Секретарь комиссии Масленников Андрей Валерьевич

E-mail: mav@moren.ru

Тел.: (8342) 28-00-67

Контактное лицо Заказчика: специалист 2 категории отдела планирования и организации закупок – Агафонова Наталья Юрьевна

E-mail: Agafonova.NY@moren.ru

Тел.: (8342) 28-04-93

Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Организатора закупки

Сторонний Организатор закупки не привлекается.

Предмет договора с указанием объема выполняемой работы

Закупка № 211311 Лот № 8 (согласно Плану закупок, размещенного на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru.

Лот № 1

«Строительство ВЛЗ-10 кВ для электроснабжения очистных сооружений, расположенных по адресу: РМ, г. Рузаевка, ул. Надежды. Кадастровый номер: 13:25:0113005:648  (ВЛЗ-10 кВ-0,08 км, ПКУ 10 кВ -1 комплект) (под ключ)».

Объём выполняемых работ в строгом соответствии с Техническим заданием, являющимся приложением к Документации по запросу предложений:

1. Монтаж ВЛ-10 кВ ориентировочная протяженность – 0,08 км;

2. Строительство ПКУ – 1 комплект.

3. Подготовка исполнительной документации по результатам работ.

4. Проведение индивидуальных испытаний и комплексных опробований (совместно с персоналом филиала ПАО «Россети Волга» - «Мордовэнерго»).

5. Подключение к действующим сетям (совместно с персоналом филиала ПАО «Россети Волга» - «Мордовэнерго»).

6. Ввод в работу после испытаний (совместно с персоналом филиала ПАО «Россети Волга» - «Мордовэнерго»).

 

Более подробная информация о объеме выполняемых работ, указана разделе IV «Техническое задание» и/или разделе V «Проект договора»  документации о закупке.

Место выполнения работы

Республика Мордовия, г. Рузаевка, ул. Надежды.

 

Более подробная информация о месте, условиях и сроках выполнения работ указана в разделе IV «Техническое задание» и/или разделе V «Проект договора» документации о закупке.

Условия, сроки выполнения работ и оплаты:

Сроки выполнения работ:

I этап.

Начало – не позднее 5 рабочих дней с момента заключения договора.

Срок окончания I этапа работ: в течение 35 календарных дней с момента заключения договора.

II этап.          

Начало – не позднее 5 календарных дней с момента подписания акта о выполнении проектно-изыскательских работ по I этапу.

Срок завершения строительно-монтажных работ: в течение 40 календарных дней с момента подписания акта о выполнении проектно-изыскательских работ по I этапу.

Срок завершения работ – в течение 40 календарных дней с момента подписания акта о выполнении проектно-изыскательских работ по I этапу.

 

Условия оплаты:

  • ·                   Платеж по I этапу (проектно-изыскательские работы) выплачивается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после подписания акта о выполнении проектных и изыскательских работ по I этапу и выставления счета-фактуры.
  • ·                   Текущие платежи по II (строительно- монтажные и пуско-наладочные работы) выплачиваются Заказчиком в размере 95 процентов от стоимости этапов работ по договору, указанных в актах о приемке выполненных работ по форме КС-2 (приложение№6) и справке о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 (приложение № 7), выплачиваются в течение в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания актов сдачи-приемки работ
  • ·                   Платежи по окончании работ по договору выплачиваются в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания акта ввода в эксплуатацию (акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией, форма № КС-14)
  • ·                   Превышение Подрядчиком объемов и стоимости работ, не подтвержденных соответствующим дополнительным соглашением Сторон, оплачиваются Подрядчиком за свой счет при условии, что они не вызваны невыполнением Заказчиком своих обязательств.
  • ·                   Счета-фактуры выставляются Заказчику Подрядчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора

Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) составляет:

473 036,15 (четыреста семьдесят три тысячи тридцать шесть) рублей 15 копеек, кроме того НДС в размере 20 % - 94 607,23 (девяносто четыре тысячи шестьсот семь) рублей 23 копейки.

Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) с учетом НДС составляет 567 643,38 (пятьсот шестьдесят семь тысяч шестьсот сорок три) рубля 38 копеек, при этом в случае, если участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения либо работы/услуги участника не облагаются НДС, то цена, предложенная таким участником в заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену (цену лота) без учета НДС. Закупочная комиссия сопоставление ценовых предложений участников будет осуществлять без НДС. Превышение начальной (максимальной) цены предлагаемых работ может являться основанием для отклонения.

Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки.

Срок, место и порядок предоставления документации о закупке

Документация о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступна для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, на сайте Единой электронной торговой площадки (далее – ЕЭТП) https://www.rosseti.roseltorg.ru/, а также на официальном сайте ПАО «Россети Волга» http://www.rossetivolga.ru/ в разделе «Закупки»  начиная с «18» января 2021 г.

 

Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки) и порядок подведения итогов закупки (этапов закупки)

Дата начала срока подачи заявок: «18» января 2021 года;

Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:

«27» января 2021 года 10:00 (время московское).

 

Вскрытие заявок:

Дата начала проведения этапа: с момента окончания срока подачи заявок;

Дата проведения этапа: «27» января 2021 года.

 

Подведение итогов:

Дата проведения этапа: «15» февраля 2021 года.

 

 

Подробный порядок проведения закупки, а также порядок проведения каждого этапа закупки определяется документацией о закупке, а также Регламентом работы ЕЭТП.

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

https://www.rosseti.roseltorg.ru/

Обеспечение заявок на участие в закупке

Не требуется.

Сведения о предоставлении приоритетов товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.

Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2015 № 925-ПП в порядке, установленном документацией о закупке.

 

Иные сведения, определенные Положением о закупке

Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.

Заместитель директора по инвестиционной

деятельности филиала ПАО «Россети Волга» -

«Мордовэнерго»                                                                                                                   К.В. Оськин

Информация отсутствует.
Информация отсутствует.