«Модернизация ПС 110/35/6 кВ Алатырь в части замены батарей статических конденсаторов, содержащих трихлордифенил (ТХД), в количестве 1419 шт.» для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Чувашэнерго».

15 января 2021 - 25 января 2021
Извещение о проведении запроса предложений в электронной форме

1. Заказчик, являющийся Организатором запроса предложений в электронной форме (далее – запрос предложений) ПАО «Россети Волга», (Россия, 410031, г. Саратов, ул. Первомайская, 42/44, Никитин Евгений Аркадьевич, тел. (8452) 30-27-72, e-mail: ea.nikitin@mrsk-volgi.ru) настоящим извещением приглашает юридических лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей к участию в запросе предложений на право заключения Договора на разработку проектной и рабочей документации по объекту: «Модернизация ПС 110/35/6 кВ Алатырь в части замены батарей статических конденсаторов, содержащих трихлордифенил (ТХД), в количестве 1419 шт.» для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Чувашэнерго». (Номер позиции плана 28).
2. Место выполнения работ: по месту нахождения исполнителя. Адрес объекта: Чувашская Республика, г. Алатырь, пер. Ям.Посадский, 18.
3. Закупка №212112, Лот №1 (согласно плану закупок, размещенному на официальном интернет - сайте на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru).
4. Процедура закупки проводится с использованием электронной торговой площадки сети Интернет www.msp.roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами её функционирования.
5. Подробное описание закупаемых работ, а также процедур запроса предложений содержится в Документации по запросу предложений, которая размещена на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадки сети Интернет www.msp.roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также на официальном сайте ПАО «Россети Волга» www.rossetivolga.ru в разделе «Закупки».
6. Копия Документации по запросу предложений, размещенной на официальном сайте на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадки сети Интернет www.msp.roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также на официальном сайте ПАО «Россети Волга» www.rossetivolga.ru в разделе «Закупки», доступна любому лицу. Любое лицо единожды имеет право безвозмездно получить документацию по запросу предложений по своему письменному запросу в следующем порядке:
а) В электронном виде (скопирована на цифровой носитель Участника запроса предложений или его представителя) или в бумажном виде нарочным по адресу: 410031, г. Саратов, Первомайская, 42/44, комн. 26, начиная со дня, следующего после дня официальной публикации настоящего Извещения и до момента вскрытия конвертов с заявками участников (ежедневно в рабочие дни с 9-00 до 11-00 и с 14-00 до 16-00 по московскому времени) на основании оригинала письменного заявления (в свободной форме), предоставленного Участником запроса предложений или его представителем;
б) В электронном виде (по электронной почте) в течение одного рабочего дня с момента получения копии заявления (в свободной форме) поданного Участником запроса предложений не позднее дня, предшествующего дню вскрытия конвертов с заявками участников по факсу (8452) 28-33-81, либо в форме электронного документа по адресу: ea.nikitin@mrsk-volgi.ru с указанием электронного адреса Участника запроса предложений для отправки документации по запросу предложений;
7. Основные условия заключаемого по результатам запроса предложений Договора состоят в следующем: объём выполняемых работ и место выполнения работ – в строгом соответствии с Техническим заданием, являющимся приложением к Документации по запросу предложений.
8. Начальная (максимальная) цена Договора (цена лота) – 1 465 096,74 рублей с НДС при этом в случае, если участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения либо работы/услуги участника не облагаются НДС, то цена, предложенная таким участником в заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену (цену лота) без учета НДС. Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки. В случае если в Заявке участника указана стоимость продукции без НДС, то Закупочная комиссия с целью сопоставления ценовых предложений участников будет осуществлять корректировку цены заявки с учетом НДС.
9. Срок выполнения работ
начало работ – в течение 5 дней со дня заключения договора;
окончание работ – не позднее 01.08.2021 г.
10. Порядок оплаты:
После выполнения Подрядчиком всех работ в рамках настоящего договора, Заказчик при условии получения Заказчиком счета Подрядчика, производит оплату выполненных работ в полном объеме в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки Результатов выполненных Работ и передачи прав (приложение 3 к договору).
11. Участником запроса предложений может быть любое юридическое или физическое лицо, являющееся субъектом малого и среднего предпринимательства, а также объединение этих лиц, лидер которого, является субъектом малого и среднего предпринимательства.
12. Чтобы претендовать на победу в данном запросе предложений Участник должен:
• обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения Договора (т.е. соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов) (физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора);
• не находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать вступившее в законную силу решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства; на имущество Участника запроса предложений, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника запроса предложений не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
• не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом N44-ФЗ от 5 апреля 2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
• обладать необходимыми профессиональными знаниями и навыками, управленческой компетентностью и иметь все необходимые ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые);
• у Участника должен отсутствовать негативный опыт работы с ПАО «Россети Волга» и его филиалами, за последние 2 года с момента вскрытия заявок. Под негативным опытом работы понимается наличие вступивших в законную силу судебных решений не в пользу участника за просрочку исполнения обязательств по ранее заключенным договорам подряда.
13. Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание закупаемой продукции, проект Договора, а также описание процедур запроса предложений содержится содержатся в Документации по запросу предложений.
14. Для участия в запросе предложений необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в соответствии с требованиями к составу заявок и порядку их оформления, изложенными в Документации по запросу предложений.
15. Заявка должна быть подана в следующем порядке: размещена на электронной торговой площадке www.msp.roseltorg.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до 10-00 (московского времени) 25.01.2021г. в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в Документации по запросу предложений. Срок начала приема Заявок – 15.01.2021г. (дата публикации закупки на официальном сайте). Срок окончания подачи Заявок – 10-00 (московского времени) 25.01.2021года.
16. Участник должен принять во внимание, что согласно ч. 19 и ч. 21 ст. 3.4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» заявка участника состоит их двух частей и ценового предложения, при этом:
- первая часть содержит предложение в отношении предмета закупки (ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ, А ТАКЖЕ О СООТВЕТСТВИИ ЕГО ТРЕБОВАНИЯМ ДОКУМЕНТАЦИИ О ЗАКУПКЕ В СОСТАВЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ НЕ УКАЗЫВАЮТСЯ).
- вторая часть содержит сведения об участнике, о соответствии его требованиям, установленным документацией о закупке, о предложении участника о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, качестве работы, услуги и об иных условиях исполнения договора (ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В СОСТАВЕ ВТОРОЙ ЧАСТИ НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ). В случае нарушения указанных требований заявка подлежит обязательному отклонению.
17. Не допускается подача Заявок на отдельные позиции или часть объёма по какой-либо из позиций общего объема работ.
18. Срок действия заявок Участников должен быть не менее 90 дней со дня окончания подачи Заявок Участников.
19. Определение победителя запроса предложений и подведение итогов запроса предложений оформляется в три этапа. Организатор запроса предложений вправе, при необходимости, изменить нижеуказанные сроки без каких-либо для себя последствий:
- Предполагается, что подведение итогов рассмотрение первых частей заявок будет осуществлено не позднее 03.02.2021г.
- Предполагается, что подведение итогов рассмотрение вторых частей заявок будет осуществлено не позднее 15.02.2021г.
- Предполагается, что подведение итогов запроса предложений будет осуществлено не позднее 16.02.2021г.
20. Место рассмотрения предложений участников и подведение итогов: ПАО «Россети Волга» - Саратов, ул. Первомайская 42/44.
21. Информация о результатах запроса предложений будет опубликована на официальном сайте на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, на ЭТП www.msp.roseltorg.ru в соответствии с правилами и регламентами их функционирования и на сайте Общества www.rossetivolga.ru в разделе «Закупки».
22. Порядок подведения итогов: для определения степени предпочтительности Заявок, которые по результатам рассмотрения по отборочным критериям были признаны Закупочной комиссией соответствующими отборочным требованиям, производится оценочная стадия рассмотрения Заявок по ценовым и неценовым критериям оценки. Оценка производится в баллах, при этом для каждого критерия, в зависимости от его значимости, устанавливается весовой коэффициент. После окончания оценочной стадии, производится расчет интегральной оценки общей предпочтительности Заявок, в соответствии с которым, Закупочная комиссия определяет итоговый ранжир заявок и Победителя закупки. Победителем закупки признается участник, предложивший лучшие условия исполнения Договора.
23. Приоритет работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2015 № 925-ПП в порядке, установленном документацией о закупке.
24. Договор по результатам запроса предложений между Заказчиком (ПАО «Россети Волга» или филиала ПАО «Россети Волга») и Победителем запроса предложений будет заключен не ранее чем через 10 (десять) дней и не позднее чем через 20 (двадцать) дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола, составленного по результатам закупки. В случае необходимости одобрения органом управления Заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации заключения договора или в случае обжалования в антимонопольном органе либо в судебном порядке действий (бездействия) Заказчика, Закупочной комиссии, оператора электронной площадки договор должен быть заключен в сроки, установленные законодательством.
25. Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещению.

Алатырь ОЗП МСП.zip (Размер файла: 5 Мб.)
Информация отсутствует.
12-3 Алатырь.PDF (Размер файла: 168 Кб.)12-4 Алатырь.pdf (Размер файла: 293 Кб.)Протокол 12-2 лот 1 Чувашия.pdf (Размер файла: 148 Кб.)
Информация отсутствует.