Извещение о проведении запроса предложений в электронной форме по лоту «Поставка солнечной электростанции» - для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Мордовэнерго».

15 января 2021 - 26 января 2021

Публичное акционерное общество «Россети Волга» (далее - ПАО «Россети Волга», Заказчик), являющееся также Организатором закупки в лице филиала ПАО «Россети Волга» - «Мордовэнерго», настоящим приглашает к участию в запросе предложений в электронной форме по лоту «Поставка солнечной электростанции» - для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Мордовэнерго».  

Способ осуществления закупки

Запрос предложений в электронной форме

Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика

Наименование Заказчика: ПАО «Россети Волга» в лице филиала ПАО «Россети Волга» - «Мордовэнерго»,

Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: 430030, г. Саранск, ул. Васенко, 40 В

Секретарь комиссии Масленников Андрей Валерьевич

E-mail: mav@moren.ru

Тел.: (8342) 28-00-67

Контактное лицо Заказчика: специалист 2 категории отдела планирования и организации закупок – Шатова Татьяна Сергеевна

E-mail: Shatova.TS@moren.ru

Тел.: (8342) 28-04-58

Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Организатора закупки

Сторонний Организатор закупки не привлекается.

Предмет договора с указанием с указанием количества поставляемого товара

Закупка № 211312 Лот № 2 (согласно Плану закупок, размещенного на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru.

Лот № 1

«Поставка солнечной электростанции».

Объём поставки в строгом соответствии с Техническим заданием (раздел IV «Техническое задание» настоящей документации о закупке):

Наименование продукции

Ед. изм.

Количество

  1. 1.                   

Сетевая солнечная электростанция с пиковой мощностью 10 кВт

Шт.

1

Итого:

1

 

Грузополучатель: филиал ПАО «Россети Волга» - «Мордовэнерго», 430030, РМ, г. Саранск, ул. Васенко, 40 В;

Адрес поставки: 430034, РМ, г. Саранск, ул. Лодыгина, 6.

 

Рассмотрение аналогов: Нет.

 

Более подробная информация о объеме поставки, указана разделе IV «Техническое задание» и/или разделе V «Проект договора»  документации о закупке.

Место поставки товара

РМ, г. Саранск, ул. Лодыгина, 6.

 

Более подробная информация о месте, условиях и сроках поставки указана в разделе IV «Техническое задание» и/или разделе V «Проект договора» документации о закупке.

Условия, сроки поставки и оплаты:

Условия поставки: поставщик своими силами и за свой счет осуществляет транспортировку продукции до склада Покупателя по адресу: РМ, г. Саранск, ул. Лодыгина, 6.

Срок поставки: до30.04.2021 г.

 

Условия оплаты: В случае, если участник закупки является субъектом малого или среднего предпринимательства, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2019 года №1205 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» оплата продукции осуществляется в течение 15 рабочих дней после поставки продукции в полном объеме на склад грузополучателя на основании оригиналов первичных документов. В случае, если участник закупки не является субъектом малого или среднего предпринимательства, оплата продукции осуществляется в течение 30 календарных дней после поставки продукции в полном объеме на склад грузополучателя на основании оригиналов первичных документов.

Условия оплаты указываются Участником закупки в коммерческом предложении в зависимости от принадлежности к МСП.

Гарантийный срок: не менее 10 лет с даты начала эксплуатации.

 

Условия поставки указаны в разделе  IV «Техническое задание» настоящей документации о закупке.

Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора

Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) составляет:

-  816 016 (восемьсот шестнадцать тысяч шестнадцать) рублей 22 копейки, кроме того НДС в размере 20 % - 163 203 (сто шестьдесят три тысячи двести три) рубля 24 копейки.

 Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) с учетом НДС составляет  979 219 (Девятьсот семьдесят девять тысяч двести девятнадцать) рублей 46 копеек, при этом в случае, если участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения либо работы/услуги участника не облагаются НДС, то цена, предложенная таким участником в заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену (цену лота) без учета НДС. Закупочная комиссия сопоставление ценовых предложений участников будет осуществлять без НДС. Превышение начальной (максимальной) цены предлагаемых работ может являться основанием для отклонения.

Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки..

Срок, место и порядок предоставления документации о закупке

Документация о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступна для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, на сайте Единой электронной торговой площадки (далее – ЕЭТП) https://www.rosseti.roseltorg.ru/, а также на официальном сайте ПАО «Россети Волга» http://www.rossetivolga.ru/ в разделе «Закупки»  начиная с «15» января 2021 г.

 

Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки) и порядок подведения итогов закупки (этапов закупки)

Дата начала срока подачи заявок: «15» января 2021 года;

Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:

«26» января 2021 года 10:00 (время московское)

 

Вскрытие заявок:

Дата начала проведения этапа: с момента окончания срока подачи заявок;

Дата проведения этапа: «26» января 2021 года.

 

Подведение итогов:

Дата проведения этапа: «26» февраля 2021 года.

 

Подробный порядок проведения закупки, а также порядок проведения каждого этапа закупки определяется документацией о закупке, а также Регламентом работы ЕЭТП.

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

https://www.rosseti.roseltorg.ru/

Обеспечение заявок на участие в закупке

Не требуется.

Сведения о предоставлении приоритетов товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.

Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2015 № 925-ПП в порядке, установленном документацией о закупке. Приоритет если продукция включена в Единый реестр российской радиоэлектронной продукции (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. № 878) https://gisp.gov.ru/documents/10546664/

 

Иные сведения, определенные Положением о закупке

Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.

Заместитель директора по инвестиционной

деятельности филиала ПАО «Россети Волга» -

«Мордовэнерго»                                                                                                                   К.В. Оськин

Вопрос 1.docx (Размер файла: 13 Кб.)Вопрос 2.docx (Размер файла: 13 Кб.)Вопрос ответ 3.zip (Размер файла: 4 Мб.)
Информация отсутствует.